Download
Приказ № СЛ 103-94085/20 от 27.02.20г. "Об утверждении плана мероприятий по переходу на ФГОС СОО"
0. Проект приказа план ФГОС СОО 2020_(фа
Adobe Acrobat Document 598.2 KB
Download
Приказ об утверждении плана мероприятий по переходу на ФГОС СОО
Об утверждении плана мероприятий по пере
Adobe Acrobat Document 1.5 MB
Download
Приказ об утверждении Дорожной карты по внедрению ФГОС СОО
об утверждении Дорожной карты по внедрен
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Download
Приказ "Об утверждении плана мероприятий по переходу на ФГОС СОО"
об утверждении плана мероприятий по пере
Adobe Acrobat Document 1.5 MB
Download
Приказ "Об утверждении "Дорожной карты" по внедрению ФГОС СОО"
об утверждении дорожной карты по внедрен
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

С 1 сентября 2011 года школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

      Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 11 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». 

Какие требования выдвигает Федеральный государственный 

образовательный стандарт начального общего образования ?

         Стандарт выдвигает три группы требований:

- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

- к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью ФГОС НО?

        Отличительной особенностью образовательного стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося.Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

       Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной общей школы.

        Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

      Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

· личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

· метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальными учебными действиями (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающими овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

· предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Что изучается с использованием ИКТ?

      В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод.

      Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

      Интегрированный подход к обучению, применяемый при внедрениии стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

       Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и обучающегося. Через ИС обучающиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время.

Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

       Стандарт предполагает реализацию в школе как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Содержание внеурочной деятельности отражается в основной образовательной программе школы.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется школой и согласуется с родителями обучающихся.

 

 

 

 

Нормативная база ФГОС

Федеральный уровень

Download
список+федеральный+уровень.pdf
Adobe Acrobat Document 205.9 KB
Download
1.+ФЗ+от01.12.2007+№309-fz.pdf
Adobe Acrobat Document 421.0 KB
Download
2.+Постановление+№142.pdf
Adobe Acrobat Document 143.9 KB
Download
3.+приказ+№373.pdf
Adobe Acrobat Document 262.3 KB
Download
4.+Наша+Новая+школа.pdf
Adobe Acrobat Document 209.9 KB
Download
5.+приказ+№209.pdf
Adobe Acrobat Document 292.6 KB
Download
6.+приказ+№761-н.pdf
Adobe Acrobat Document 404.4 KB
Download
7.+приказ+от+30.08.2010+N889.pdf
Adobe Acrobat Document 263.1 KB
Download
8.+приказ+№+986.pdf
Adobe Acrobat Document 214.6 KB
Download
9.+приказ+№1241.pdf
Adobe Acrobat Document 230.8 KB
Download
10.+приказ+№2080.pdf
Adobe Acrobat Document 276.9 KB
Download
11.+Письмо++№+03-296+от+12.05.11.pdf
Adobe Acrobat Document 325.7 KB
Download
12. Приказ РФ №2357 от22.09.2011.pdf
Adobe Acrobat Document 3.9 MB
Download
13. письмо от 24.11.2011 №МД-1552-03.pdf
Adobe Acrobat Document 776.2 KB
Download
14. письмо от 16.05.2012 №МД 522-03.pdf
Adobe Acrobat Document 333.4 KB
Download
15.+приказ+№+107.pdf
Adobe Acrobat Document 218.1 KB
Download
16.+Постановление+5.08.13+№661.pdf
Adobe Acrobat Document 434.2 KB
Download
17. приказ №1060.pdf
Adobe Acrobat Document 108.0 KB
Download
18. приказ №1643.pdf
Adobe Acrobat Document 300.6 KB
Download
19. приказ № 69.pdf
Adobe Acrobat Document 297.8 KB
Download
20.+Постановление+№+189+от+29.12.2010.pd
Adobe Acrobat Document 362.5 KB
Download
21.+постановление+от+25.12.2013г.+№+72+С
Adobe Acrobat Document 222.8 KB
Download
22.+постановление+от+29.06.2011+№+85+Сан
Adobe Acrobat Document 270.7 KB
Download
23.+ПООП+НОО.pdf
Adobe Acrobat Document 2.1 MB
Download
24. приказ от 05.09.2013г. № 1047.pdf
Adobe Acrobat Document 193.5 KB
Download
25.+приказ+от+07.10.2014г.+№+1307.pdf
Adobe Acrobat Document 208.3 KB
Download
26. приказ от 08.12.2014г. № 1559.pdf
Adobe Acrobat Document 137.8 KB
Download
27. приказ от 09.04.2015г. № 387.pdf
Adobe Acrobat Document 31.7 KB
Download
28. приказ от 14.08.2015г. № 825.pdf
Adobe Acrobat Document 16.9 KB
Download
29. приказ от 28.05.2014г. № 594.pdf
Adobe Acrobat Document 587.4 KB
Download
30.+письмо+от+04.04.2012г.+№+03-249.pdf
Adobe Acrobat Document 391.6 KB
Download
31. письмо от 08.07.2011г. № МД-883-03.p
Adobe Acrobat Document 13.5 KB
Download
32.+письмо+от+18.06.2015г.+№+НТ-670-08.p
Adobe Acrobat Document 3.5 MB
Download
33. письмо от 19.04.2011г. № 03-255.pdf
Adobe Acrobat Document 167.8 KB
Download
34.+письмо+от+29.04.2014г.+№+08-548.pdf
Adobe Acrobat Document 347.0 KB
Download
35. приказ от 08.06.2015г. № 576.pdf
Adobe Acrobat Document 19.9 KB
Download
36. приказ от 29.04.2015г. № 450.pdf
Adobe Acrobat Document 439.6 KB
Download
37. приказ от 31.03.2014г. № 253.pdf
Adobe Acrobat Document 21.3 KB

Региональный уровень

Download
список+региональный+уровень.pdf
Adobe Acrobat Document 198.8 KB
Download
1.+приказ+№+119+от+11.02.2010.pdf
Adobe Acrobat Document 205.6 KB
Download
2.+приказ+№180+от+27.02.2010.pdf
Adobe Acrobat Document 260.1 KB
Download
2.Приложение+к+письму+МОНО+12.04.2011+№+
Adobe Acrobat Document 372.5 KB
Download
5.+приказ+№+224+от+15.03.2010.pdf
Adobe Acrobat Document 258.5 KB
Download
7.+приказ+№954+от18-08-2010.pdf
Adobe Acrobat Document 181.7 KB
Download
8.+письмо+от+14.10.2010.pdf
Adobe Acrobat Document 219.4 KB
Download
11.+Письмо+от+21.04.14+№+316-01-100-1244
Adobe Acrobat Document 181.0 KB
Download
1141.pdf
Adobe Acrobat Document 205.0 KB
Download
Приложение_1141.pdf
Adobe Acrobat Document 280.4 KB
Download
письмо+от+10.11.2011.pdf
Adobe Acrobat Document 187.3 KB
Download
письмо+от+31.05.2012+№316-01-52-1807-12.
Adobe Acrobat Document 191.2 KB
Download
Приложение+к+письму+МОНО+03.10.2011+№+31
Adobe Acrobat Document 397.9 KB
Download
ЭВ+Письмо+МОНО+03.10.2011+№+316-01-52-43
Adobe Acrobat Document 196.9 KB
Download
ЭВ+Письмо+МОНО+12.04.2011+№+316-01-52-14
Adobe Acrobat Document 201.5 KB
Download
12. письмо от 20.05.14 №316-01-100-1541_
Adobe Acrobat Document 3.9 MB
Download
13. письмо от 26.02.15№316-01-100-590_15
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Download
15. письмо09.02.15_316-01-100-366_15.pdf
Adobe Acrobat Document 534.8 KB

Муниципальный уровень

Download
2. №502 от 16.12.14.pdf
Adobe Acrobat Document 733.9 KB
Download
3.+постановление+№+267+от+15.08.2013.pdf
Adobe Acrobat Document 279.3 KB
Download
4.+постановление+от09.02.2012г.+№+25.pdf
Adobe Acrobat Document 312.5 KB
Download
5.+приказ+от+14.12.2014г.+№+491.pdf
Adobe Acrobat Document 341.9 KB
Download
9. приказ от 09.04.2015г. № 167.pdf
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Download
10.+№415+об+итогах+мониторинга+ФГОС.pdf
Adobe Acrobat Document 184.3 KB
Download
Приказ УО и СПЗД от20.06.2014г. №222.pdf
Adobe Acrobat Document 3.3 MB
Download
Приказ УО и СПЗД от 22.10.2010гю № 247.p
Adobe Acrobat Document 435.7 KB
Download
Приказ УО и СПЗД от 28.01.2014г № 40.pdf
Adobe Acrobat Document 235.7 KB
Download
приказ.pdf
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Download
Распоряжение Администрации Балахнинского
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Download
Приказ+№303.pdf
Adobe Acrobat Document 260.7 KB
Download
Приложение+1+к+приказу+№303.pdf
Adobe Acrobat Document 368.6 KB

Обеспечение условий введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФОС НОО обучающихся с ОВЗ)

Download
Анкета
Анкета_Органов, осуществляющих управлени
Adobe Acrobat Document 315.8 KB